Социальные сети Facebook и Instagram позволяли таргетировать рекламу на пользователей, интересующихся псевдонаукой, сообщает The Markup. Как минимум один рекламодатель использовал категорию «псевдонаука», чтобы прорекламировать шапку, якобы защищающую от излучения телефона.
Facebook приобрела сервис Giphy и интегрирует его в Instagram Giphy — ведущий сервис анимированных изображений и теперь он является частью Facebook и Instagram. Корпорация хочет интегрировать библиотеку gif-изображений в работу Instagram и прочих […]
Facebook приобрела сервис Giphy и интегрирует его в Instagram Giphy — ведущий сервис анимированных изображений и теперь он является частью Facebook и Instagram. Корпорация хочет интегрировать библиотеку gif-изображений в работу Instagram и прочих […]
Пользователи Instagram могут переписываться с компьютера Версия для ОС Android была выпущена в 2012 году и за первый же день приложение было установлено более миллионом пользователей. Затем приложение было куплено компанией Facebook в апреле […]
Facebook рассказал о нововведениях: что ждет пользователей Соцсеть Facebook была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира расположена в Менло-Парке (Калифорния). Facebook также принадлежат […]
Facebook закрыла Instagram «для бедных» Instagram Lite всегда позиционировалось как тестовое приложение. Представитель родительской компании Facebook подтвердил ресурсу TechCrunch, что на данный момент тестирование Instagram […]
В браузер Opera встроили Instagram Instagram - не первый сервис, который был интегрирован в Opera. В 2017 году в браузер была добавлена поддержка WhatsApp и Facebook Messenger, позднее - "ВКонтакте" и Telegram. […]