Китайская компания Tencent использует современные технологии, чтобы добавлять рекламу прямиком в фильмы и сериалы. Для этого используется система компьютерного зрения, которая позволяет добавить новые рекламные объекты, заменить существующие и так далее.
Сбербанк провел масштабное обновление интернет-банка Сбербанк представил масштабное обновление сайта интернет-банка. Помимо обновленного интерфейса, в веб-версии "Сбербанк Онлайн" появился поиск и каталог с предложениями банка и […]
Blockpass IDN внедрил технологии распознавания Smart Engines Разработчики мобильного приложения KYC-идентификации Blockpass IDN Ltd, внедрили в свое одноименное приложение систему распознавания документов от Smart Engines. Теперь в приложении для […]
Хакеры воспользовались угрозой коронавируса для фишинговых атак Специалисты отметили, что киберпреступники активно используют актуальные темы для рассылки фишинговых писем. Например, перед выходом фильма из серии «Звёздные войны» в 2019 году, хакеры […]
Mail.ru Group запускает сервис групповых видеозвонков в почте Почта Mail.ru начала тестирование сервиса Видеозвонки, который сможет поддерживать групповые конференции на 100 человек. Сервис запустят в ближайшее время, сообщает ТАСС со ссылкой на […]
В браузер Opera встроили Instagram Instagram - не первый сервис, который был интегрирован в Opera. В 2017 году в браузер была добавлена поддержка WhatsApp и Facebook Messenger, позднее - "ВКонтакте" и Telegram. […]