Подшипники

Игольчатые роликоподшипники, занесенные в каталог как подгруппа роликоподшипников, представляют собой целый ряд интересных решений, в том числе гибридных, т. промышленные отрасли не могут обойтись.

В игольчатых роликоподшипниках используются не шарики с точечным контактом с кольцами, а ролики с максимальным диаметром 6 мм и соотношением длины к диаметру от 3:1 до 10:1 (в мм). Так что видно, что ролики таких подшипников больше похожи на иголки — и именно эта ассоциация дала им название, которое они используют сегодня.Для получения дополнительной информации советую пройти по ссылкам https://delodom.com/raznovidnosti-podshipnikov.html Представленные пропорции также наглядно показывают, что отношение наружного диаметра таких подшипников к внутреннему диаметру мало, а отношение разности этих диаметров к ширине наружного кольца достаточно велико, поэтому они должны иметь высокую радиальную грузоподъемность, хотя надо признать, что в некоторой степени они могут выдерживать и осевые нагрузки (в зависимости от направления нагрузки). Также стоит уделить внимание изготовлению самих игл.

При любой скорости вращения

Игольчатые роликоподшипники очень популярны там, где требуется непрерывная работа в ограниченном пространстве и при высоких скоростях вращения. Однако, вопреки распространенному в Интернете мнению, они хорошо работают и в низкоскоростных приложениях. Они очень жесткие, а их плотное прилегание и малое поперечное сечение позволяют легко устанавливать их на вал и корпус. На самом деле их геометрия напоминает подшипники скольжения, но они имеют то преимущество, что их можно использовать при любой скорости вращения (скольжение только при высокой), потому что их трение качения не является прямым следствием скорости. Однако наиболее важным преимуществом игольчатых роликоподшипников является то, что они способны выдерживать поперечные и высокие нагрузки, в то время как шарикоподшипники лучше всего выдерживают осевую нагрузку.

Конечно, распространены ситуации, когда ожидается, что подшипник способен одновременно выдерживать как боковую, так и осевую нагрузку. Затем используются гибридные решения, т.е. смешанные структуры, сочетающие в одном изделии желаемые свойства.

Срок службы и долговечность

Смазка оказывает решающее влияние на плавность работы, износ и одновременно герметичность игольчатых подшипников (да и вообще всех подшипников). Они используются в первую очередь для уменьшения трения, что оказывает существенное влияние на срок службы подшипника. Он работает таким образом, что в местах непосредственного контакта металла между кольцами подшипника, иглами и сепаратором остается тонкий слой смазки или масла, что снижает не только трение, но и истирание контактной поверхности. Смазка с правильной вязкостью и толщиной масляного слоя также увеличивает усталостную долговечность подшипников — чем толще слой, тем дольше срок службы. В то же время усталостная долговечность подшипника снижается по мере снижения вязкости масла. Смазка также помогает обеспечить адекватное распределение тепла и в некоторой степени предотвращает перегрев.

Эти два смазочных материала, то есть масло и консистентная смазка, по-разному влияют на эффективность смазки. Последний требует гораздо более простой конструкции вокруг подшипника, а масло — хотя и требует гораздо более сложной конструкции корпуса — обеспечивает лучший охлаждающий эффект и работу на более высоких скоростях вращения.

Материалы, используемые при его изготовлении, имеют решающее значение для срока службы и эффективности каждого подшипника. В случае игольчатых подшипников, конечно, речь идет о стали, на свойства которой, однако, существенное влияние оказывают соответствующие примеси различных элементов. Кольца и иглы обычно изготавливают из хромоуглеродистых сталей с довольно высоким содержанием углерода и хрома (оба до 1,2%) и такими легирующими добавками, как сера (ок. 0,5%), марганец (ок. 1%) или молибден ( до 0,25%). Подшипники, предназначенные для работы при очень больших нагрузках, напротив, изготовлены из низкоуглеродистых сталей, предназначенных для науглероживания, и дополнены хромом, никелем и молибденом.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close