Что такое мода больших размеров?

Не существует универсального определения моды больших размеров, и этот термин часто вызывает путаницу. Например, Оксфордский словарь определяет большие размеры как одежду для женщин «на размер больше нормального диапазона». Однако, как вы увидите ниже, «нормальные» женщины (большинство женщин) носят одежду, которую модная индустрия считает больше размера. Следовательно, они не обязательно больше «нормального диапазона». Это, конечно, вызывает вопросы: что такое нормально и кто решает, как должно выглядеть нормальное?

Лучшее определение состоит в том, что мода больших размеров Купить платье для полных женщин это одежда для женщин, которые крупнее женщин, на которых обычно ориентируется традиционная индустрия моды. Это означает одежду австралийских размеров от 14 до 26.

За несколько дней до моды больших размеров

Мода существовала всегда, но современная индустрия моды уходит своими корнями в конец 1800-х и начало 1900-х годов. Это было время, когда методы производства становились все более модернизированными и упорядоченными, и происходила стандартизация размеров. Эта стандартизация была создана производителями, но можно утверждать, что тогда это повлияло на восприятие женщин обществом.

В целом наблюдается тенденция увеличения веса, роста и размера одежды женщин. Тем не менее, даже до тех первых дней, когда размеры были впервые стандартизированы, всегда существовало разнообразие женских размеров. Это наиболее очевидно при рассмотрении различных культурных групп. Несмотря на это, об одежде больших размеров не думали многие дизайнеры и производители.

Этот вопрос был рассмотрен на недавней выставке в Нью-Йоркском университете в США. Выставка называлась « Без меры: мода и женщина больших размеров*» . * означает двойственное отношение организаторов выставки к использованию термина «плюс-сайз» — они обсуждали использование других терминов, прежде чем остановились на этом описании.

Яара Кейдарбыла куратором выставки и провела множество исследований, чтобы оценить меняющийся дискурс, окружающий большую женщину по отношению к моде и телу. Она историк моды и в настоящее время преподает моду в музеях в NYUSPS в Центре прикладных гуманитарных наук. Кейдар сказал американской газете Metro во время выставки Beyond Measure: Fashion and the Plus-Size* Woman: «Размеры были стандартизированы во второй половине XIX века, и все, что превышало их, стало маргинальным. Одежда больших размеров требует специализации, она требует очень глубокого понимания изготовления выкройки. Вы не можете просто увеличивать выкройку и постепенно надеяться, что она подойдет вашей модели plus-size, на это нужно тратить много ресурсов, а это было то, во что многие бренды просто не были готовы инвестировать».

Рождение моды больших размеров

Лена Брайант была одним из тех, кто противостоял этой тенденции в те первые дни зарождающейся индустрии моды. На самом деле, Брайант — бизнесвумен и дизайнер, которому приписывают начало индустрии моды больших размеров. Свой первый магазин она открыла в 1904 году. Это был небольшой магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, одной из самых известных торговых улиц в мире. В то время самым продаваемым товаром в магазине было платье для беременных.

Однако в 1920-х годах Брайант заметил пробел на рынке — качественную модную одежду для «полных» женщин. Она поняла, что крупные производители просто игнорируют полноценный рынок. Брайант начала измерять 4500 своих клиентов, прежде чем разработать линию одежды больших размеров. Линия для беременных опустилась на второе место из-за успеха ее одежды больших размеров.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close