Недра: подшипники, муфты, шестерни, болты и пружины.

Недра механизма – это все, что находится между входом и выходом. Вход представляет собой источник энергии, от кривошипа, приводимого в движение руками человека, до электродвигателя. На выходе получается желаемый эффект от работы машины — например, она должна ползать, вращаться, указывать или вибрировать.Для получения дополнительных опций вы можете перейти по ссылкам https://balayazh.com/podshipniki-kacheniya-vidy-i-naznachenie/ Возможно, вам нужно подключить к валу редуктор или найти способ уменьшить трение во время работы.
Благодаря компонентам, описанным в этой главе, становится возможным превращать идеи в реальность. Большинство предметов, которые вам нужны, обычно доступны в хозяйственных магазинах.

 

DGBB

Подшипники и втулки.

Подшипники размещают между подвижными и неподвижными элементами в качестве опор и для уменьшения трения. Подшипником может быть как простой элемент, например деревянный брусок с просверленным отверстием, так и очень сложный — вроде классического стального шарикоподшипника, встречающегося в роликовых коньках или скейтбордах. Они также встречаются в двигателях, где они облегчают вращение вала.

Подшипники классифицируются в соответствии с действующими на них нагрузками:

Радиальные подшипники , например, установленные на роликах, воспринимают радиальные нагрузки (вспомните радиальные и осевые нагрузки, показанные на рис. 1.26).

Упорные подшипники подвержены осевым нагрузкам. Эти типы элементов можно найти в вращающихся креслах, которые могут вращаться, несмотря на вес сидящего человека.

Линейные подшипники (направляющие) уменьшают трение движущихся объектов, которые не обязательно вращаются. Они встречаются как элементы, позволяющие открывать и закрывать ящики.

Втулки отличаются от подшипников отсутствием вращающихся элементов, что не препятствует уменьшению радиальных и осевых нагрузок. Представьте себе втулку как «женский» вариант подшипника — без шариков. Линейные рукава встречаются, в частности, в внутри таких устройств, как ЧПУ MakerBot CupCake (рис. 7.1).

В следующих разделах мы более подробно рассмотрим каждый тип подшипников и рассмотрим, где и когда их можно использовать.

Радиальные подшипники.
Целью радиального подшипника является поддержка вала или другого стержня и облегчение его вращения, даже если шестерни и шкивы, соединенные с осью, передают на него радиальные нагрузки. Некоторые подшипники содержат подвижные элементы для уменьшения трения. Это так называемые шариковые подшипники (когда подвижными частями являются шарики) и роликовые подшипники ( подвижные части напоминают цилиндры или иглы; рис. 7.2).

Радиальные втулки (рис. 7.3), с другой стороны, являются неподвижным аналогом радиальных подшипников, которые, хотя и обеспечивают меньшее трение, чем деревянный брусок с полым отверстием, все же не впечатляют с точки зрения производительности.

Шариковые и роликовые подшипники.
Основным и наиболее распространенным типом подшипника (устанавливается, например, в скейтбордах) является радиальный шарикоподшипник. Нам будет легче выбрать правильный тип для проекта, если мы немного разберемся в анатомии плаценты и связанной с ней терминологии (рис. 7.4).
Внешний диаметр — внешний размер подшипника.
Наружное кольцо — узкая цилиндрическая деталь, расположенная снаружи подвижных частей.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close